Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг Клиники
1.Общие положения
1.1. Правила внутреннего распорядка для пациентов ООО «Клиника Глазных Болезней» (далее по тексту - Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время его нахождения в ООО «Клиника Глазных Болезней» (далее по тексту - Клиника), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений - пациентом (его представителем) и Клиникой.
1.2. Правила разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав и обязанностей пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего качества.
1.3. Правила предназначены для пациентов (его представителей), сопровождающих пациента лиц, а также иных лиц, прибывающих в Клинику по служебным, деловым или иным, связанным с лечебно-диагностическим процессом вопросам.
1.4. Текст Правил размещается на информационном стенде "Уголок потребителя", а также на официальном сайте Клиники.
1.5. Факт ознакомления пациента с Правилами подтверждается путем проставления подписи пациента в Договоре на оказание медицинских услуг.
2. Права и обязанности пациентов
2.1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент ИМЕЕТ ПРАВО на:
2.2. При обращении за медицинской помощью в Клинику пациент ОБЯЗАН:
2.2.1.Соблюдать:
2.2.2. Уважительно относиться к медицинскому персоналу и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи, проявлять доброжелательное, вежливое и терпимое отношение к другим пациентам;
2.2.3. Бережно относиться к имуществу Клиники.
2.3. При нахождении в Клинике пациенту ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
3. Порядок разрешения конфликтных ситуаций между пациентом и Клиникой.
Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федеральным Законом Российской Федерации от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3.1.В случае конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться в администрацию Клиники согласно графику приема граждан или обратиться к администрации Клиники в письменном виде.
3.2.При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в регистрационную карту обращения граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.
3.4. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.5.Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 3.6.В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3.7.Письменное обращение, поступившее администрации Клиники, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом.
3.8.Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию Клиники, направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.
4. Ответственность
За нарушение пациентом Правил внутреннего распорядка, правил санитарно-противоэпидемического режима и санитарно-гигиенических норм пациент может быть привлечен к административной или гражданской ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Клиника вправе поставить вопрос о расторжении договора оказания медицинских, если это было обусловлено нарушением пациентом Правил внутреннего распорядка.
5. График работы Клиники и ее должностных лиц.
5.1 .График работы Клиники и ее должностных лиц определяется правилами внутреннего трудового распорядка Поликлиники.
5.2. Режим работы Поликлиники и ее должностных лиц определяет время начала и окончания рабочего дня (смены), а также рабочие и выходные дни, а также рабочее время должностных лиц.
5.3. Прием населения (пациентов и их законных представителей) главным врачом или его заместителями осуществляется в установленное время приема. Информацию о времени приема можно узнать в регистратуре, на информационном стенде рядом с регистратурой или на сайте Клиники.
5.4. График и режим работы Клиники утверждается главным врачом.